В последние годы наша компания активно и динамично развивается, стремится постоянно расширять свои профессиональные компетенции и комплектовать штат сотрудников профессионалами высочайшего уровня. Мы создаем прекрасные условия для эффективной реализации Вашего потенциала и постоянного совершенствования Ваших профессиональных навыков и возможностей. Мы предлагаем достойный компенсационный пакет с обязательной достойной оценкой вклада в результаты работы всей компании и каждого сотрудника в отдельности. Одной из главных задач нашей кадровой политики является развитие персонала, повышение профессионализма и обеспечение карьерного роста сотрудников. Каждый год в компании внедряются программы обучения для различных категорий специалистов.
В подборе персонала мы прежде всего ориентированы на высокопрофессиональных, амбициозных и креативных людей, умеющих работать в команде и добиваться результата. Для них мы публикуем наши вакансии и таковы мы сами, сотрудники "Инвенсис".
Если вас заинтересовала одна из предлагаемых нами вакансий, просим выслать свое резюме с указанием в теме письма наименование должности с приложением требуемых документов по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если в настоящий момент Вы не нашли вакансий, отвечающих вашей сфере деятельности и профессиональным навыкам, но чувствуете в себе мощный потенциал, серьезный багаж знаний, неоценимый опыт и безграничные профессиональные возможности - смело отправляйте свое резюме на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы обязательно рассмотрим Ваше предложение о работе в нашей компании.
В нашей команде всегда есть место для ярких, креативных личностей и крепких профессионалов, способных достигать высот в бизнесе!
В настоящий момент в группе компаний «Инвенсис» открыты следующие вакансии:
Должностные обязанности:
- Формирование стратегии развития и управление деятельностью отдела в части продаж услуг по проектированию, монтажу, техническому обслуживанию слаботочных систем;
- Активный поиск и привлечение новых заказчиков, работа с существующими клиентами компании (сектор B2B и B2G), выстраивание взаимоотношений с потенциальными клиентами, проведение встреч и переговоров, в том числе на уровне первых лиц;
- Выявление перспективных ниш для компании и формирование соответствующих решений и предложений;
- Разработка и формирование коммерческой политики на рынке слаботочных систем
- Поддержание существующих и развитие новых компетенций компании в сфере инженерных систем;
- Обеспечение эффективности внедряемых технических решений и контроль качества реализации проектов;
- Подготовка коммерческих предложений, участие во всех этапах построения слаботочных систем с этапа предпродажной проработки и реализации проектов, контроль договорной деятельности отдела;
- Управление проектами в качестве руководителя проектов;
- Развитие, поддержание отношений с ключевыми заказчиками, поставщиками, взаимодействие и контроль работы субподрядных организаций;
- Презентация и защита решений перед клиентом;
- Подготовка содержания для рекламных, презентационных и PR материалов;
- Ответственность за финансовые результаты работы отдела.
Требования к соискателю:
- Обязательно наличие профильного технического образования (проектирование и монтаж слаботочных систем, инженерные системы, строительство), знание современных технологий и стандартов в области инженерных систем, знание нормативных документов в части правил проведения монтажных работ и в области техники безопасности при проведении работ, наличие сертификатов производителей оборудования – приветствуется;
- Высокий уровень ответственности, умение работать в команде, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность;
- Успешный подтверждаемый опыт не менее 3 лет выстраивания корпоративных продаж в секторах B2B, B2G (рекомендации, отзывы, описания реализованных проектов с контактами прошлых работодателей и заказчиков обязательны);
- Опыт руководства отделом/департаментом;
- Знание ключевых игроков и наличие связей в профильном сегменте бизнеса (госсектор, недвижимость, управляющие компании, крупные корпоративные заказчики), понимание потребностей отрасли. Наличие устойчивых деловых связей в профессиональной сфере обязательно;
- Обязательный опыт реализации решений в сфере инженерных систем: системы управления инженерной инфраструктурой, инженерные системы ЦОД, кабельные сети, системы физической безопасности (АПС, ОС, СКУД, СОТ и пр.);
- Наличие собственной "команды" сотрудников, поставщиков, подрядчиков является существенным преимуществом;
- Профессионально значимые личностные качества: активная жизненная позиция, готовность брать ответственность за принимаемые решения, умение добиваться результата, коммуникативная компетентность, умение договариваться, настойчивость, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, хорошие организаторские и презентационные способности, аналитический склад ума, способность работать с большими массивами данных, наличие навыков синхронного управления большим количеством задач по различным проектам.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень компенсации зависит от квалификации соискателя и уровня финансовых результатов;
- Уровень дохода состоит из фиксированной части и серьезной премиальной составляющей;
- Возможность обучения и профессионального развития;
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера;
- Офис: 5 минут пешком от м. "Водный стадион";
- График работы: Пн-Пт с 9 до 18;
- Испытательный срок 3 месяца
Отбор соискателей будет проходить в несколько этапов, выбор кандидатов для проведения собеседования будет проведен на основании первичного анализа присланных резюме, поэтому настоятельно рекомендуем максимально аккуратно, внимательно и ответственно подходить к их составлению.
Должностные обязанности:
- Активный поиск и привлечение новых заказчиков, работа с существующими клиентами компании (сектор B2B и B2G), выстраивание взаимоотношений с потенциальными клиентами, проведение встреч и переговоров;
- Постоянное взаимодействие по текущим проектам с заказчиками, поставщиками, контроль работы подрядных организаций;
- Составление коммерческих предложений, участие во всех этапах реализации проектов построения слаботочных систем с момента обсуждения ТЗ, предварительной проработки и реализации проектов;
- Самостоятельный анализ и корректировка проектной документации, участие в решении технических вопросов, разработка технических заданий, составление спецификаций оборудования и материалов, подготовка технико-экономических предложений;
- Управление проектами в качестве руководителя проектов.
Требования к соискателю:
- Обязательно наличие профильного технического образования (проектирование и строительство слаботочных систем, инженерные системы, строительство);
- Знание современных технологий и стандартов в области инженерных систем;
- Знание нормативных документов в части правил проведения монтажных работ и в области техники безопасности при проведении работ, прохождение дополнительного профессионального обучения, наличие сертификатов производителей оборудования является существенным преимуществом;
- Высокий уровень ответственности, умение работать в команде, целеустремленность, стрессоустойчивость, амбициозность;
- Опыт работы в компании, оказывающей профессиональные услуги по проектированию, обслуживанию, монтажу и пуско-наладке внутренних инженерных систем здания‚ понимание всего комплекса инженерных систем здания:
- внутреннее электроснабжение и освещение;
- СКС;
- автоматизация и диспетчеризация;
- телекоммуникационная инфраструктура;
- системы эфирного, кабельного и спутникового вещания;
- системы часофикации;
- охранная сигнализация;
- системы охранного телевидения;
- системы контроля и управления доступом;
- системы охраны периметра;
- пожарная сигнализация;
- системы оповещения и управления эвакуацией.
- Знание современного оборудования по указанным выше разделам, принципов его работы, технических характеристик, условий монтажа и технической эксплуатации оборудования и инфраструктуры на уровне инженера, работа с проектной и сметной документацией, уверенное владение программами: Autocad, MS Visio, MS Office обязательно.
- Успешный подтверждаемый опыт не менее 3 лет работы в продажах слаботочных систем на позиции менеджера по продажам или менеджера по продукции (рекомендации, отзывы, описания реализованных проектов с контактами прошлых работодателей и заказчиков обязательны).
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ;
- Уровень компенсации зависит от квалификации соискателя и уровня финансовых результатов;
- Уровень дохода состоит из фиксированной части и бонусной составляющей, рассчитываемой по итогам работы за квартал;
- Программы обучения и профессионального развития;
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера;
- Офис: 5 минут пешком от м. "Водный стадион";
- График работы: Пн-Пт с 9 до 18;
- Испытательный срок 3 месяца.