Warning: touch(): Utime failed: No error in E:\Rooms\u367951\invensis.ru\www\modules\mod_ariimageslidersa\mod_ariimageslidersa.php on line 51 COMMAX
  Москва: +7 495 508-34-00    Санкт-Петербург: +7 812 986-34-00            Россия: +7 800 500-23-81

COMMAX

 Atlas ConcordeНаши компетенции: Поставка, монтаж и техническое обслуживание всего спектра домофонов и переговорных устройств, вызывных панелей и другого оборудования для систем аудио- и видеодомофонии и контроля доступа.

 В самом начале своего пути в 1968 году COMMAX занимался производством и установкой популярных среди пользователей статических электронных АТС. Однако, несмотря на огромный спрос, по мере расширения своей деятельности компании пришлось столкнуться с определенными трудностями: недостаточным финансированием, нехваткой управленческих кадров, недостаточной развитостью технологий, отсутствием известности в широких кругах, ограниченностью номенклатуры продукции и пр. В итоге это привело к закрытию этого направления деятельности.

COMMAX первым среди других компаний занялся разработкой систем внутренней связи (интерфонов), пытаясь вернуться на рынок за счет разработки нового продукта. В результате многочисленных разработок для корейских пользователей были созданы удобные интерфоны. Эти интерфоны отлично вписались в домашний интерьер и завоевали огромную популярность у потребителей. После этого, в результате изменения разработанной системы за счет включения функции автоматического открывания и закрывания двери, компания создала новое устройство, которое назвали домофоном. Продукты компании заслужили признание клиентов, что позволило существенно увеличить объемы продаж.

Развивая свой бизнес и расширяя рынок товаров, COMMAX увеличил количество разработок новых продуктов различных типов и функционального назначения и достиг высокого технологического уровня за счет перехода от механических устройств к электронным, предвидя нарастающий спрос на новые телекоммуникационные продукты. COMMAX достиг такого высокого технологического уровня в результате реализации новой активной и ориентированной на перспективу концепции управления технологическими разработками, на которую было затрачено 10% людских ресурсов компании и в которую было инвестировано более 10% всей прибыли от НИОКР.

COMMAX уделял особое внимание экспорту своей продукции на зарубежные рынки и непрерывному улучшению ее качества для того, чтобы получить статус мировой конкурентоспособной компании. После своего первого появления на выставке Electronics Fair в Японии в 1972 году COMMAX предпринял все усилия для разработки конкурентной продукции и в 1973 году осуществил первую экспортную поставку в Англию и Америку. COMMAX понимал всю важность получения зарубежных сертификатов для экспорта своей продукции на зарубежные рынки. В 1976 году компания одна из первых в Корее получила американский сертификат UL и европейский сертификат TUV. В то время доля COMMAX на внутреннем рынке составила около 85%.

В 1983 году в результате расширения объема зарубежных продаж и ускоренной разработки новых продуктов, удовлетворяющих потребностям клиентов в отличие от существующих интерфонов, COMMAX получил марку UL (США) — сертификат на электронное оборудование (в 1984 году получен сертификат FIZ

После принятия решения относительно экспорта продукции под собственным брендом компания создала бренд «COMMAX», наименование которого представляет собой комбинацию слов «коммуникация» и «максимизация», то есть «максимизация коммуникации».

COMMAX всегда уделял особое внимание дизайну своих продуктов. Благодаря разработке новых перспективных продуктов СOMMAX создал видеодомофон —оригинальное устройство, отличающееся от существующих видеофонов. После получения одним из первых сертификатов UL (1993 год) и TUV на видеодомофоны COMMAX прошел сертификацию качества во многих зарубежных сертификационных организациях, чем заслужил признание своих технологий.

В настоящее время COMMAX разрабатывает свою продукцию под собственным брендом «COMMAX», который зарегистрирован более чем в 90 странах мира. С 1993 по 2003 гг. компании в течение 5 лет присуждалась премия «Перспективная и конкурентоспособная Компания». В 1999 году компания изменила свое наименование на COMMAX по аналогии с собственным брендом для идентичности.

В январе 2000 года COMMAX был внесен в реестр KOSDAQ.